Как открыть кофейню с нуля - Читайте подробнее в статье от ТДО

Как открыть кофейню с нуля
Открытие кофейни сегодня является популярным бизнесом в сегменте HoReCa.

Высокая популярность кофеен объясняется ритмом мегаполисов: люди спешат на работу и заходят перекусить, устраивают кофе-брейки на работе или же просто желают выпить чашечку кофе во время прогулки. При грамотном подходе открытие кофейни может стать высокомаржинальным бизнесом с быстрой окупаемостью.

Существует несколько этапов открытия кофейни:

1. Разработка идеи и составление бизнес-плана. В первую очередь важно продумать юридический аспект (выбор организационно-правовой формы собственности), просчитать затраты, сроки окупаемости.
2. Оформление необходимых документов, получение разрешений.
3. Заключение договора аренды помещения.
4. Подготовка к запуску. Обновление интерьера, расстановка оборудования, закупка оборудования, продуктов питания.
5. Поиск персонала.
6. Открытие и начало раскрутки, проработка меню, внесение корректировок.
Выбор концепции и стилистики заведения

В сегменте HoReCa многое зависит от места расположения и типа заведения.

Depositphotos_97004780_xl-2015_2000.jpgВ первую очередь важно определиться со стилистикой заведения. Наиболее распространенными заведениями в России являются кофейни американского или французского типа. Это уютные заведения, где можно не только попить кофе, но и вкусно поесть, посидеть с друзьями или пригласить девушку на свидание.

У экспресс-кофейни совершенно другая концепция. Обычно это небольшое арендованное место, предназначенное для обслуживания по принципу «кофе с собой». То есть, минимум сервиса, небольшой ассортимент закусок, невысокая стоимость напитков.

Конечно, в крупных заведениях будет шире ассортимент блюд и выше средний чек. Но и вложений тоже будет значительно больше: высокая стоимость аренды, закупка производительных автоматических кофемашин, увеличение персонала, вложения в дизайн интерьера и т.д. В данном случае одноразовая посуда будет неуместна – потребуется закупка кофейных наборов, сервировка столов и т.д.

Экспресс-кофейни чаще всего открываются возле метро, недалеко от бизнес центров или ТРЦ, где проходит максимальный поток посетителей.

 Обычно базовый набор для старта работы кофейни выглядит так:

• кофемашина;
• настольная тепловая витрина для выпечки;
• холодильник или среднетемпературная витрина;
• стол или барная стойка;
• кассовый узел;
водонагреватель накопительного типа;
• грифельные доски для рекламы;
• продукты питания, посуда.

 Разработка меню.

Основным пунктом меню, конечно, должно являться кофе. Клиенты хотят видеть и дегустировать различные сорта: эспрессо, латте, капучино и др. Однако не стоит забывать и про чай.
Для экономии времени лучше всего приобрести недорогой электронагреватель накопительного типа объемом 10-20 л. Расширить меню можно холодными или горячими закусками, выпечкой или готовыми пирожными. В процессе можно корректировать ассортимент, добавлять фирменные блюда, экспериментировать с сиропами для кофе и т.д.

Как сэкономить на открытии кофейни

Depositphotos_105672134_xl-2015_2000.jpgОдним из важных моментов – подбор правильной кофемашины. Сегодня можно взять такое устройство напрокат и найти поставщика кофейных зерен. Альтернативным вариантом является покупка собственного оборудования.

Автоматические модели могут иметь производительность от 300 чашек в час. Такая покупка оправдана, если в кофейне около 100 мест, и всегда большой поток посетителей. Стоимость таких устройств даже в состоянии б/у может доходить до 500 тысяч рублей. Это объясняется высокой производительностью и техническими характеристиками (полный автомат, приготовление под давлением 8-9 бар и выше).
В случае с экспресс кофейней оптимальнее смотреть в сторону полуавтоматических рожковых моделей. К примеру, в нашем магазине вы сможете найти хорошие полуавтоматические двухрожковые кофемашины с капучинатором от 50 до 180 тысяч рублей с гарантией.

Как еще можно сэкономить на открытии кофейни? Что лучше: франшиза или собственный проект с нуля? Как снизить себестоимость проекта и увеличить окупаемость? Наши специалисты ответят на интересующие вас вопросы и помогут определиться!

Услуга проектирование под ключ включает:

• Подбор восстановленного оборудования для кофеен по выгодным ценам с гарантией.
• Помощь в составлении бизнес-плана
• Подготовка необходимой документации и сертификатов
• Организация кассовых узлов, систем эквайринга, онлайн-касс.
• Рекомендации по раскрутке заведения и подготовке персонала

Мы работаем с заведениями самых разных концепций, включая мини-кофейни формата «кофе с собой». При покупке оборудования в нашей компании – услуга дизайн-проекта, консультации и поддержка нашего специалиста бесплатно.

Тел.: 8 (495) 120-9391 доб. 430
Email : unovikov@tdobu.ru

Возврат к списку

Телефон
E-mail
Telegram
Whatsapp
Товар добавлен в корзину
С этим товаром дополнительно покупают
Миксеры планетарные
Наличие уточняйте у менеджера
Печи подовые
Наличие уточняйте у менеджера
Печи подовые
Наличие уточняйте у менеджера