В ближайшее время менеджер свяжется с вами!
Подпишитесь на наш телеграм-канал и получайте уникальные скидки для подписчиков
С чего начинается зал торгового павильона? Конечно же, с витрины. С помощью таких конструкций и происходит экспозиция товаров в продовольственных и непродовольственных магазинах, супермаркетах.
Существует несколько типов витрин для оснащения торговых павильонов, супермаркетов и розничных магазинов. Как правило, это зависит от назначения, размера, формы и используемых материалов.
Тепловые, холодильные и морозильные витрины тоже попадают в категорию профессионального торгового оборудования. Однако в этой статье мы не будем рассказывать о них, а посвятим обзор моделей без холодильного элемента (торговая мебель), которые предназначаются для экспозиции нескоропортящихся продуктов и непродовольственных товаров.
В зависимости от типа конструкции выделяют витрины в форме прилавка, шкафа, стеллажа, открытой этажерки и другого оборудования.
Они могут изготавливаться из стекла, пластика, металла, дерева, ДСП и других, а также комбинированных материалов. В небольших магазинах большой популярностью пользуются витрины-прилавки, выполненные в металлическом каркасе с панорамным остеклением или глухими боковыми стенками из влагостойкого ДСП.
За счет небольшой высоты такие модели могут служить и экспозицией товаров, аксессуаров, а также выполнять разграничительную функцию между продавцом и покупателем (торговля через прилавок).
По форме торговые витрины могут иметь горизонтальное или вертикальное расположение. Некоторые модификации могут оснащаться изогнутым стеклом для лучшей обзорности товаров. По своей форме они напоминают большинство тепловых и холодильных, однако элемента холода для них не предусмотрено, как уже было сказано выше.
Некоторые конструкции могут иметь как классические прямые углы, так и множество граней, скругления и т.д. В магазинах с небольшим ассортиментом предусматриваются витрины с глухой нижней тумбой, оснащенной замком. Ее можно использовать как накопитель для товаров, которые уже выложены под стеклом, чтобы не дублировать их выкладку и не нарушать экспозицию при продаже.
В зависимости от назначения можно выделить универсальную и узконаправленную мебель. Например, шкаф-элитку можно использовать не только для выкладки дорогого алкоголя в супермаркете, но и для экспозиции редких сувениров в непродовольственном магазине или же для парфюмерной продукции. В частности, узкоспециализированные конструкции ориентированы на какую-то определенную группу товаров. Яркий тому пример витрина-конфетница. Также ее можно применить и для сыпучих продуктов, орехов. А вот для напитков она не подойдет.
Современный мерчендайзинг подразумевает различные эксперименты с выкладкой и использование эффективности расположения торговой мебели. Для рекламы, проведения акции и стимуляции продаж конкретных групп товаров на такие витрины могут устанавливаться рекламные блоки, подсветка полок и другие модули, необходимые для их продвижения.
Сегодня на рынке профессионального торгового оборудования вы найдете широкий ассортимент витрин различных цветов, размеров и конфигураций, с панорамным остеклением или глухими стенками, что позволит сгруппировать их в единую экспозицию. Для этого необходимо использовать островные, пристенные и угловые модули и обращать внимание на эргономичность конструкций (высота, глубина, распашные или сдвижные двери и т.д.)
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Подробную информацию вы найдете в Политике ООО «ТДО» в отношении cookie-файлов. Продолжая просматривать этот сайт, вы соглашаетесь с условиями использования cookie–файлов.