Пищевая упаковка из картона: особенности и преимущества

Пищевая упаковка из картона: особенности и преимущества

Упаковка из картона для различных категорий продуктов станет не только отличной защитой товаров от внешних воздействий в процессе транспортировки и хранения в складском помещении, но и поможет подчеркнуть достоинства продукции.

Требования к пищевой упаковке

К упаковочным материалам для продуктов предъявляют особые требования. Вот основные из них:

  • пищевая безопасность, экологичность,
  • прочность и герметичность. Упаковка не должна деформироваться, допускать проникновения внутрь воздуха, влаги, рассыпания продукта,
  • устойчивость материала коробки к химическим реакциям при контакте с содержимым,
  • эргономичность, удобство сборки, открывания/закрывания, извлечения содержимого,
  • нанесение на упаковку информации о составе, свойствах, сроке хранения и других сведений о продукте.

Всем этим требованиям удовлетворяет такой материал, как картон и его разновидности (гофрокартон, микрогофрокартон).

Помимо обеспечения сохранности содержимого, упаковка из картона открывает широкие возможности брендирования, воплощения в жизнь различных идей по оформлению и продвижению продукта.

Конструктивные особенности пищевых упаковок из картона

Среди основных упаковочных решений для продуктов разного назначения можно отметить:

  • пачки одно- и двусторонние, с авто-дном и дном "ласточкин хвост",
  • обечайки (коробки в виде "рукава"),
  • картонные шкатулки с крышкой, одинарными и двойными боковыми стенками,
  • коробки вида крышка-дно,
  • картонные переноски с вырубными ручками для продукции фудкорта, напитков в стакане.

Для каких продуктов подойдёт картонная упаковка

Коробки из картона подойдут для различных категорий пищевой продукции:

  • кондитерских изделий (тортов, пирожных, конфет, мармелада),
  • выпечки (маффинов, печенья, булочек сдобных, кексов, рулетов),
  • полуфабрикатов, замороженной продукции,
  • бакалеи (разные виды круп, макаронных изделий),
  • спортивного питания,
  • фастфуда (бургеров, сэндвичей, снеков),
  • сухих закусок, специй,
  • кофе, чая.

Для каждого типа продукции упаковку подбирают персонально, согласно размерам, срокам хранения, физико-химическим свойствам товара.

Для удобства переноски коробки могут быть снабжены ручками, а для повышения заинтересованности - прозрачным окошком, позволяющим покупателям видеть товар.

Печать упаковки, дополнительные возможности

Выпуск упаковки из картона производят на высокотехничном офсетном оборудовании, позволяющим оперативно изготовить нужную партию продукции в полноцветной исполнении. Такая упаковка не останется незамеченной, обязательно привлечет посетителя любой торговой точки.

Ключевым моментом при разработке макета будущей упаковки является ее дизайн. Визуальная оценка упаковки потребителем способна положительно повлиять на его решение о приобретении продукта.

Кроме того, в арсенале современных типографий целый спектр послепечатных приемов, позволяющих сделать упаковку ещё более оригинальной. Среди методов постпечати можно выделить вырубку, разные виды лакирования, ламинацию, позволяющую повысить срок эксплуатации упаковочного материала. Отдельно стоит отметить технологии тиснения (конгрев, блинт), при помощи которых на упаковку наносят рельефное изображение. Для усиления эффекта такой оттиск можно за счёт фольги сделать металлизированным. Для применения доступна фольга под драгметаллы, цветная, с различными эффектами.

Возврат к списку

Товар добавлен в корзину
С этим товаром дополнительно покупают