В ближайшее время менеджер свяжется с вами!
Подпишитесь на наш телеграм-канал и получайте уникальные скидки для подписчиков
Хлеб, хлебобулочные изделия и выпечка востребованы всегда. Это основа большинства кухонь мира, и в нашей стране представить себе обед без вкусного хлеба сложно.
Поэтому большой популярностью пользуются булочные и пекарни: в апреле 2024 года Forbes опубликовал статистику — за год продажи в булочных в России выросли на почти 30%. Оборот этого сегмента общепита, по оценке РОМИР, составил 124 млрд рублей. Многие предприниматели решают открыть пекарню-кондитерскую с нуля и задаются вопросом, что для этого нужно.
Компания «ТДО» занимается продажей восстановленного профессионального оборудования для булочных, пекарен и кондитерских и с радостью поможет вам открыть свое дело в этой области.
Итак, с чего начать открытие кондитерской или булочной? С маркетинговых исследований. Изучите спрос на хлебобулочные изделия в вашем регионе, определите целевую аудиторию и конкурентов, найдите то новое, чем вы сможете привлечь и заинтересовать людей.
Олег Лега, владелец сети пекарен-кондитерских «Буше», в интервью изданию «Собака» рассказывает: «Когда мы начинали, был бзик по поводу слоеного теста, его просто не было. И мы решили возродить и привнести это явление на локальный рынок. Россия в целом славится тем, что вкус продуктов забит добавками. <…> Поэтому когда в наших пекарнях стали не докладывать сахар в изделия, многие негодовали. Нас спрашивали, неужели мы хотим разориться. Но тот, кто ссылается на опыт, зачастую толпится со всеми остальными. Мы же всегда хотели выйти за рамки и рискнуть. И не прогадали».
Разработайте подробный бизнес-план. Он будет включать описание концепции заведения, сведения об источниках средств (собственные, кредитные и т.д.), финансовые прогнозы, маркетинговый план, стратегию развития.
Важно адекватно оценить расходы — на аренду, покупку оборудования, заказ сырья, зарплату персонала и прочее. Исходя из этого вы сформируете стратегию ценообразования, определите точку безубыточности, оцените, когда сможете выйти в плюс.
Один из важнейших этапов — работа с документами. Выберите форму собственности, определитесь с системой налогообложения, зарегистрируйте бизнес, получите все необходимые разрешения и лицензии.
Компания «ТДО», имеющая большой опыт работы с предпринимателями, открывшими бизнес в сфере общепита, проконсультирует вас по всем этим вопросам.
Пекарни, булочные и кондитерские, в отличие от ресторанов, это места, куда люди не ходят специально. В них заходят по пути, на несколько минут. Поэтому очень важно найти подходящее помещение, а главное — идеальную локацию: в проходимом месте, неподалеку от жилых домов, бизнес-центров и других популярных точек, желательно — на углу.
Филипп Вольчек, открывший«Булочные Ф. Вольчека», выступая на Creative Mornings на площадке «Ленполиграфмаш», рассказал: «Почему наши булочные в угловых домах? Все просто. Человек встал, ему нужно перейти дорогу, он все видит, он принял решение. Все. У него ноги сами зашли в булочную, ему париться не надо. Никто не хочет делать лишних движений. Плюс нам, конечно, хотелось, чтобы про нас говорили — «сходи в булочную на углу». <…> Когда люди двигаются в линии, если их скорость большая, то они не могут войти в помещение, потому что у них нет времени принять решение. Они идут к заведению, проходят мимо него и если оно уже осталось сзади, то они не хотят возвращаться. Никто никогда не хочет возвращаться. Все хотят идти вперед».
Проектов несколько — инженерно-технический и дизайн-проект. Первый отвечает на вопрос, что и как будет работать в вашей булочной. Второй — как она будет выглядеть.
В инженерно-техническом проекте продумайте и необходимые коммуникации, и то, какое нужно купить оборудование для пекарни, и множество других нюансов.
Компания «ТДО» занимается продажей восстановленного оборудования. Это — отличная возможность сократить расходы на обустройство пекарни, приобретая технику от надежных и проверенных временем мировых производителей по разумной цене.
Для пекарен и кондитерских вам понадобятся следующие виды оборудования:
печи (подовые, ротационные, конвекционные);
мукопросеиватели;
Также нужны весы, формы для выпечки, стеллажи, поддоны и т.д.
Дизайн-проект расскажет, чем ваша кондитерская выделяется среди других: как будет выглядеть зал, прилавок, форма сотрудников, какими будут вывески и ценники, какой будет посуда, одноразовая упаковка (коробки и пакеты).
А дальше все это начнет воплощаться в жизнь. Вас ждут капитальный ремонт, покупка и установка техники (в компании «ТДО» вы не только можете купить кондитерское оборудование, но и заказать его монтаж, подключение и пуско-наладочные работы), отделка.
Параллельно с подготовкой интерьера, решите, с какими поставщиками вы будете работать, заключите договоры и наладьте поставки сырья (муки, сахара, дрожжей, различных продуктов для начинки и т. д.), упаковочных материалов и других необходимых товаров.
Очень важно найти хороших, квалифицированных пекарей, а также приветливых, ответственных продавцов и административный персонал. На стадии подготовки проводится обучение сотрудников.
Маркетинговая стратегия нужна, чтобы у вас с каждым днем становилось все больше клиентов. Реклама в СМИ и привлечение блогеров, SEO-продвижение официального сайта и ведение аккаунтов в социальных сетях, участие в фестивалях и ярмарках, а также разработка программы лояльности.
Самый ответственный и важный шаг — открытие пекарни. Оно станет ярким праздником не только для вас, но и для жителей всего района, которые будут заглядывать к вам по пути домой и покупать свежий хлеб, а по утрам в выходной день приходить на кофе с круассаном.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Подробную информацию вы найдете в Политике ООО «ТДО» в отношении cookie-файлов. Продолжая просматривать этот сайт, вы соглашаетесь с условиями использования cookie–файлов.