Как открыть магазин с нуля: бизнес-план, оборудование, продвижение

Как открыть магазин с нуля: бизнес-план, оборудование, продвижение

Маленький продуктовый магазинчик у дома или огромный гипермаркет, цветочный салон или мясной отдел, овощная лавка или рыбный магазин — идей для открытия бизнеса много, а место найдется каждому. Важно только правильно определиться с нишей и поэтапно пройти все шаги на пути к созданию вашего магазина мечты.

Компания «ТДО» занимается продажей различного оборудования для магазинов и предлагает помощь в запуске вашего проекта.

Определите нишу

Решите, какой тип товаров вы будете продавать. Универсальный вариант — открытие магазина продуктов с нуля, но можно выбрать и более узкую специализацию: предлагать клиентам мясо, рыбу или морепродукты, овощи и фрукты, выпечку и т.д.

На этом этапе проанализируйте рынок, выясните, в каких товарах нуждаются жители района, какие магазины работают в нем, изучите конкурентов.

Бизнес-план

Разработка бизнес-плана включает описание концепции, цели и задачи магазина, анализ рынка, маркетинговый и финансовый планы, а также другие ключевые аспекты бизнеса. Важно понимать, где вы возьмете деньги на запуск, какие вложения вас ждут, как будет строиться ценообразование, как быстро вы сможете выйти на самоокупаемость.

проектирование_магазина 6.jpg

Если вы думаете, как открыть цветочный магазин, учитывайте сезонность. Если планируете продавать продукты, продумайте объемы закупок, чтобы товар не пропадал.

Локация

Определите, где будет находиться ваш магазин. Учитывайте проходимость места, наличие парковки, доступность для клиентов и другие факторы.

Удобный доступ в продуктовый магазин — важная часть успеха. Никто не пойдет за молоком и яйцами туда, до куда неудобно добираться. Самый востребованный вариант — магазин «у дома».

Регистрация бизнеса

Выберите форму собственности и систему налогообложения, зарегистрируйте бизнес, оформите все необходимые разрешения и лицензии.

На всех этих этапах специалисты компании «ТДО» окажут вам консультационные услуги.

Проектирование и реализация

Дальше начинается самое интересное. Вас ждет разработка проектов — технического и дизайн-проекта — и воплощение идеи в реальность.

проектирование_магазина 5.jpg

Обустройте коммуникации, выполните ремонт и декоративную отделку и приступайте к подбору оборудования. Качественное, надежное и бесперебойно работающее оборудование для магазина продуктов — залог того, что ваши покупатели всегда будут получать свежие продукты, а процент списывания будет минимальным.

Компания «ТДО» занимается продажей восстановленного оборудования от лучших мировых производителей. У нас вы можете приобрести его на выгодных условиях и с быстрой доставкой.

В зависимости от типа магазина, вам могут потребоваться:

  • холодильники и холодильные камеры для продуктов — как для торгового зала, так и для складских помещений;

  • морозильные камеры для мяса, заморозки, мороженого;

  • холодильные витрины — открытые и закрытые;

  • холодильники для магазина цветов и демонстрационные витрины;

  • охлаждаемые горки;

  • агрегаты шоковой заморозки;

  • печи для выпечки (подовые, ротационные, конвекционные);

  • мясорубки;

  • хлеборезки;

  • и т.д.

Мы не только продаем оборудование, но и проводим его доставку, монтаж, пуско-наладочные работы.

При проектировании магазина грамотно продумайте его планировку. Она побуждает покупателя проходить через все отделы, замечать все товары, а значит — вспоминать о том, что еще ему необходимо, и соответственно покупать больше.

В дизайне интерьера четко прослеживается фирменный стиль, он находит отражение и в оформлении витрин, и в форме сотрудников, и в других мелочах.

Иван Утенков, владелец компании «Цветочный ряд» в интервью Forbes говорил:

     «Мы ломаем стереотипы. Открываем не просто магазины, а супермаркеты. Стандартная площадь цветочного магазина — 15-20 квадратных метров, у нас — в десять раз больше. Соответствующий ассортимент, ценообразование, выкладка, обслуживание».

Поставщики и персонал

На стадии подготовки важно найти тех, кто будет поставлять вам качественные товары, заключить с ними договоры и обсудить все нюансы. Независимо от того, планируете ли вы открыть минимаркет или супермаркет, павильон в торговом зале или большой универсам, безупречно отладьте работу с поставщиками.

Уделите время подбору персонала и проведите обучение, чтобы каждый человек, работающий в вашем магазине формировал приятное впечатление обо всей компании. Не жалейте денег на службу клининга. Идеальная чистота в магазине располагает людей и вызывает доверие.

Реклама и открытие

Заявите о себе, используя разные каналы рекламы и маркетинга. Продвигайте официальный сайт и страницы в соцсетях, привлекайте СМИ, закажите наружную рекламу. Устройте яркое открытие и повышайте лояльность покупателей скидками.

открытие магазина продуктов


Возврат к списку

Телефон
E-mail
Telegram
Whatsapp
Товар добавлен в корзину
С этим товаром дополнительно покупают
Лари морозильные
Наличие уточняйте у менеджера
Шкафы холодильные
Наличие уточняйте у менеджера
Печи ротационные
Наличие уточняйте у менеджера